Если продукция не пользуется определённым спросом, это не всегда указывает на то, что она плохая. Возможно, её нужно просто правильно прорекламировать. Блестящие примеры проведенных ранее маркетинговых кампаний, принесших клиентам успех, могут быть чрезвычайно полезным инструментом улучшения продаж. Это реальный опыт, который можно использовать в своих целях.

Известно ли вам, что большинство покупателей обожают тематические примеры. Солидные компании, занимающиеся интернет-маркетингом, работающие на постсоветском пространстве, утверждают, что практически все пользователи изучают описание услуг и товаров перед их приобретением. Но многие специалисты, работающие в этой сфере, не знают, как правильно заинтересовать потенциальных клиентов. Одним из способов является описание на страницах своего сайта примера ранее проведенной успешной рекламной кампании? О других — можно узнать на портале, который содержит огромное количество полезной информации по СЕО и интернет-маркетингу.

Немногие компании предлагает своим клиентам познакомиться с примерами интересных рекламных кампаний. Это происходит по нескольким причинам.

  1. Создать убедительную маркетинговую кампанию очень трудно.
  2. Опытные специалисты берут за их создание приличные деньги.
  3. Могут возникнуть определённые сложности, связанные с созданием маркетингового контента. Зачастую возникает вопрос, чьими услугами для этого воспользоваться. Можно найти опытного фрилансера, например постучаться ко мне в Фейсбуке, или обратиться в крупное маркетинговое агентство. Выбор большой — главное не ошибиться.

В этой статье мы рассмотрим несколько лучших примеров маркетинговых кампаний из разных отраслей и разберемся в том, что делает их такими эффективными. После прочтения этой статьи вы сможете понять, как создаётся хорошая тематическая реклама для бизнеса.

Почему примеры успешных кампаний положительно влияют на клиентов?

По большому счету, хорошая рекламная стратегия держится на тех же “китах”, что и результативный маркетинг. Это убедительный копирайтинг, отличный дизайн, описание проблемы и эффективное решение.

Какие элементы используются при этом?

  • Убедительный заголовок и история

Эффективная кампания всегда начинается с яркого заголовка, который вызовет интерес у потенциального клиента. Понять насколько качественным он является помогут специальные сервисы, которые представлены на многих веб-ресурсах. Одним из самых эффективных помощников считаю Калькулятор Тайтла. Он сразу показывает, что нужно убавить или удалить в заголовке, чтобы увеличить его кликабельность.

Кроме этого, в хорошем примере должна присутствовать история, которая связывает проблему с её решением и полученным результатом.

  • Узнаваемый бренд

Рассказ о маркетинговых мероприятиях, которые помогли известному бренду, является мощным инструментом продаж. Он позволяет завоевать доверие и укрепить авторитет. Конкретные примеры рекламы с впечатляющими названиями брендов всегда будут эффективными, даже если у других клиентов результат оказался более впечатляющим.

  • Относительная проблема

Опишите проблему, с которой может столкнуться потенциальный заказчик. Тогда потребители легко воспримут ваш пример, примеряя проблему, с которой обращался предыдущий заказчик, на себя.

  • Эффективное решение

Как только проблема была выявлена, осветите, какие шаги помогли её преодолеть. Зачастую при описании решения проблемы даются расплывчатые ответы. Конечно, сложно использовать тысячи слов, излагая все предпринятые действия. Но показать определённую специфику необходимо, чтобы клиент понял, как в перспективе вы сможете ему помочь.

  • Впечатляющий результат

Маркетинговая кампания должна демонстрировать впечатляющий результат после её проведения, это будет работать на перспективу. Но при этом следует указывать, почему такое было возможно только в определенной ситуации, чтобы не обмануть ожидания потенциальных клиентов.

Теперь, когда мы изложили элементы, без которых невозможна эффективная кампания, давайте перейдем к конкретным примерам.

Пример № 1. Как правильно проведенная SMM-кампания позволила заработать почти 46 миллионов

Начнем с заголовка. Как знает любой маркетолог, нельзя игнорировать его важность. Заголовок первый и самый важный элемент, работающий на перспективу, он должен заинтересовать клиента, заставить его досконально изучить все проделанные шаги.

Какие элементы должен содержать хороший заголовок?

  • Название клиентской компании

В этой роли может выступать также ссылка на сайт. Именно здесь вступает в игру признание бренда, о котором мы говорили ранее. Узнаваемое название бренда привлекает внимание.

  • Задачи, которые были решены

Повысилась доходность рекламы, увеличилось количество заказов, привлеченных клиентов и прочее.

  • Описание полученного результата

Был повышен доход, улучшена конверсия, трафик и прочее.

Дайте вашему читателю что-то ощутимое, чтобы он заинтересовался и поставил себя на место клиента, которому помогла маркетинговая кампания. Ведь все хотят заработать.

image2

Под заголовком более подробно описывается, какая огромная сеть обратилась за помощью и какие цели были поставлены перед SEO-кампанией. Это позволило подчеркнуть весомость проекта.

image1.jpg
Далее описываются цели проекта и задачи, которые необходимо решить. Этим SEO-компания продолжает выстраивать предысторию достигнутого успеха.

image4.jpg
Такой прием служит отличным тизером, позволяющим заинтересовать пользователя. Плавно подводя его к изучению того, что было сделано для решения поставленных задач и каким оказался результат.

Следующим этапом примера является описание проделанных шагов:

  • Проанализированы и выбраны самые эффективные рекламные тематики.
  • Выбран находящий максимальный отклик у клиентов формат рекламы.
  • Разработан новый маркетинговый формат, основанный на проведении акций-викторин.
  • Запущена разработка аналогичных по тематике лендингов.
  • Найдены партнёры для проведения совместных акций.

Всё это позволило добиться тех успехов, которые отображены в разделе «Результаты». Для лучшего восприятия всё достигнутое отображено в красочном графическом виде, что намного лучше сухих цифр.

image3.jpg

Этот пример позволил показать заинтересованным клиентам, как правильно построенная SMM-кампания позволяет существенно увеличить прибыль. О правильной настройке рекламного проекта в отдельно взятой социальной сети, например Фейсбук, можно прочитать в этой статье. Она рассказывает о совершенно новом подходе к маркетингу.

Пример №2. Как оптимизация позволила эффективно поднять трафик сайта от нуля до 700 посещений в сутки

Эта маркетинговая кампания немного отличается от вышеописанной тем, что проведена совершенно в ином стиле. Она короче, визуальнее. В ней описывается, как шаги по оптимизации сайта (о некоторых из них можно прочитать подробнее в этой ) позволили добиться впечатляющих результатов.

В этом примере, в отличие от предыдущего, агентство не называет клиента, которого представляет в заголовке.

image6.jpg
Компания, которой понадобилась помощь, занимается тендерами и госзакупками. Созданный для этих целей сайт до обращения к SEO-специалистам имел нулевой трафик. После тщательного анализа и изучения исходных данных вебмастера агентства конкретизировали задачи.

image5.jpg
Это позволяет понять, какие трудности стоят перед специалистом при выполнении поставленной цели и вызывает интерес – получится ли их реализовать. Далее идёт описание возникших проблем:

  • отсутствие title и description;
  • дублирующий контент;
  • ошибки технического характера.

В общем, всего, что влияет на увеличение трафика. Очень часто возникают проблемы с составлением Title, а это главный тег страницы. Если и у вас подобные сложности, то можете исправить ситуацию, применив новую эффективную технику. Познакомиться с ней можно в видео:

Далее приводятся шаги, пройденные для достижения поставленной цели. Работа проделана большая. Выделим лишь основные ее этапы.

image8.jpg
Кроме этого, перед исполнителем стояла непростая задача добавить в индекс поисковиков как можно больше страниц ресурса, чтобы получить максимальное количество низкочастотного трафика. Для сотен разделов был найден и использован работающий шаблон генерации информативных и уникальных метатегов.

Апофеозом этого маркетингового проекта является скрин роста трафика, что соответственно отображает эффективный результат.

image7.jpg

Такое визуальное отображение достигнутой цели, показанное в графическом виде, более действенно. Оно позволяет воочию убедиться в успехе выбранной стратегии. Это дает возможность не голословно оперировать цифрами, а аргументировано доказать, что выбранная стратегия работает.

Пример №3. Как компания Intelsib увеличила количество заявок интернет-магазина в 4 раза

Тут поставлена задача оптимизировать интернет-магазин. Кстати, для любознательных могу предложить хорошую по этой теме. Как и в предыдущей рекламной кампании, здесь в заголовке отсутствует название бренда, но его компенсирует интрига поставленной цели. Необходимо без увеличения затрат на проект повысить количество заявок на товар.

image11.jpg
Ещё одна отличительная особенность этой кампании — указание сроков достигнутого результата, что позволяет вызвать интерес к тому, как это удалось сделать. Пользователю хочется изучать проект дальше.

Затем крупным шрифтом описаны основные проблемы заказчика и трудности, связанные с их решением.

image9
Ниже на нескольких страницах описываются найденные недостатки и даются скрины, как ресурс выглядел до и после их устранения. В основном, это проблемы с дизайном интернет-магазина:

  • нечеткое отображение элементов заказа;
  • отвлекающие детали в виде меню, предлагающего выбрать лучший вариант продукции.

Еще была проблема с наличием нужного контента. Описание продукции отсутствовало, и пользователь не мог взвешенно принять решение о покупке. Наиболее существенной оказалось отсутствие опции, позволяющей сделать заказ в один клик. После её добавления конверсия увеличилась на 25%. Далее описаны шаги, направленные на достижение результата.

image10
Этот раздел не включает статистические результаты бизнеса, а вместо этого фокусируется на преимуществах процесса. Он ориентирован на точное исследование случая, который помогает решить конкретную задачу. Это даёт возможность будущим клиентам определить, какие шаги будут для них наиболее предпочтительными.

Внизу страницы представлены отдельные ключевые статистические данные от аналитики основных поисковиков. Эти визуальные сведения показывают, насколько широко распространена проблема интеграции целевых клиентов во всем мире для компаний, занимающихся онлайн-торговлей.

image12
Существует большая вероятность того, что потенциальные клиенты, которые прочитают данную статью, начнут борьбу с одной или несколькими из этих проблем внутри своего сайта. Далее показана эффективность избранных для решения целей действий.

image13
Впечатляющие цифры и возможность отследить произошедшие изменения в таблице позволяют потенциальному клиенту представит возможные перспективы от сотрудничества именно с этой компанией. А правильно обозначенный результат сотрудничества стимулирует рост желающих воспользоваться такими услугами.

Обобщение использования маркетинговых кампаний

Описывая эти примеры, хочется подчеркнуть, что важнейшей частью проведения таких кампаний является не их описание, а возможность донести потенциальному клиенту все выгоды сотрудничества. Это позволяет не оплачивать дорогостоящую рекламу, а привлечь клиентов путем рассказа о достигнутых результатах.

Правильно преподнесенный пример является эффективным инструментом убеждения. При этом следует придерживаться основ маркетинга и размещать такой контент не только в разделах сайта.

Как извлечь максимальную выгоду от описания выполненных заказов?

  • Включите их в раздел продаж

Такой рекламный проект окажется эффективным инструментом для любой команды, занимающейся продвижением услуг. Описание расскажет о применимости решения проблемы в конкретных областях, о том, какие аналогичные компании улучшили свой бизнес. Это позволит потенциальным клиентам понять, как использование таких услуг поможет им.

  • Отправьте такие примеры по электронной почте потенциальным клиентам

Если пользователь находиться вне охвата e-mail-рассылки, то такие маркетинговые кампании могут не скоро оказаться в его поле зрения. А это существенно отсрочит использование предлагаемых услуг.

  • Используйте рекламирование таких проектов на мероприятиях и конференциях

Это хорошая идея использовать подобный информационный посыл на тематических отраслевых мероприятиях. Главное — подготовиться, распечатав бумажную копию проведенной кампании, чтобы была возможность ознакомиться с ней офлайн.

  • Используйте цифры и цитаты из проекта в другом контенте

Разместите часть текста в сообщениях блога, рассылаемых по электронной почте бюллетенях, сообщениях социальных сообществ. Это позволит максимально увеличить эффект от рекламной статьи.

Маркетинговые кампании, размещенные на страницах веб-ресурса, по-прежнему полезны. Но поиск других эффективных путей необходим для максимизации рентабельности вложенных в эти проекты инвестиций.

Резюме

Большие тематические рекламные кампании могут помочь существующим отделам продаж и маркетинга привлечь и удержать новых клиентов в течение многих лет, даже после их публикации. Но для того, чтобы они были эффективными, маркетинговые проекты должны быть хорошо спланированы. Нужно помочь потенциальным клиентам увидеть себя в роли заказчика, который использует описанный проект для развития своего бизнеса. В примерах, приведенных в этой статье, используются разные подходы к подаче информации, но все они отлично справляются с рекламой преимуществ своего продукта или услуги. Хороший маркетинговый проект позволяет заинтересованным лицам понять, какие выгоды они смогут получить, сотрудничая с выбранной компанией. Не стоит игнорировать создание таких проектов.

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

w

Connecting to %s