Позвольте поделиться случаем Дуга Каннингтона, известного консультанта по цифровому маркетингу, который имеет также более 10 лет опыта работы управления проектами в корпоративном мире.

Не так давно он воспользовался популярным практически «непревзойденным» методом под названием «Техника небоскреба» от Брайна Дина и отправил десятки электронных писем на адреса влиятельных лиц, ожидая поток обратных сообщений.

Однако ничего не произошло. Вообще. Все, что он получил – это звуки сверчков и щелчков мыши…

Ему так и не пришли письма с текстом вроде: «Эй, Дуг, отличный ресурс, я обязательно им поделюсь. Спасибо». Подобные истории он слышал и от других людей.

Техника небоскреба не имеет универсального успеха по отраслям или шаблонных решений – иногда её внедрение заканчивается полным провалом.

В конечном итоге, в случае Дуга, на странице наблюдалось увеличение трафика на 470%. Правда, небоскребу понадобилась поддержка в виде гостевых постов.

Дуг и его команда проанализировали и соединили воедино две проверенные стратегии SEO:

  • Технику небоскреба
  • Гостевой постинг

Результаты оказались шокирующими и превзошли все их ожидания.
Органический трафик для страницы увеличился на 470%.
А общий трафик для сайта – на 200%.
image6

И это не для какого-то ключевого слова с низкой конкуренцией и небольшим объемом поиска. Для основного ключевого слова точное совпадение в месяц составило 14800. А это сложный набор ключевых слов в конкурентной среде.
image2

В конечном итоге, страница достигла позиции номер 1 в Google, буквально «избивая» некоторые крупные именитые сайты, такие как Life Survival и Instructables.

image1

Как использовать небоскреб и гостевой постинг для увеличения трафика и ускорения конверсии по электронной почте

Дуг сотрудничал с другом на сайте в сфере «выживания». Это огромный рынок, и сайты вроде Survival Life (команда Digital Marketer) являются яркими представителями лидеров на этом рынке.

В интернете много блогов на тематику выживания, но большая часть контента довольно слаба, поэтому возможность «ворваться и сделать лучше» присутствовала.

Традиционный «Небоскреб»

Обратившись к экспертам, Дуг с командой внедрили технику небоскреба. Их первая попытка была, мягко говоря, терпимой. Если говорить честно, то это было неудачей.

Они смогли получить несколько обратных ссылок, но в целом это их обескуражило. Ранжирование значительно улучшило их целевые ключевые слова на протяжении кампании, но ни разу не дальше третьей страницы.

Проблема состояла в том, что, хоть контент был лучше, информативнее и, в принципе, был великолепным, веб-мастера не предоставляли им обратные ссылки в их информационно-пропагандистской кампании. В зависимости от ниши и рынка, Вы, скорее всего, наблюдали эту закономерность, когда пытались использоваться Skyscraper Technique.

Не существует очевидного стимула для веб-мастера в том, чтобы связаться с Вашим чудесным, шикарным контентом. Опять-таки, многие веб-мастера уверены в этом суждении.

Следовательно, у них нет никаких причин сделать Ваш контент приоритетным. Однако Дуг и его партнер Льюис были упрямы и знали, что небоскреб может работать!

Улучшенная техника небоскреба

После нескольких сеансов мозгового штурма, они пришли к решению, где объединили 2 проверенные стратегии:

  • Создать верхнюю часть контента, используя технику небоскреба.
  • Начать кампанию гостевого постинга по теме, добавив ссылку на пост, в котором использовалась техника небоскреба.

Однако, существует проблема с техникой небоскреба для некоторых ниш.
Дело вот в чем. Классическая техника небоскреба основана на исследовании контента, который уже получил множество ссылок.

В теории, схожий контент (который даже лучше референса), должен (!) пользоваться такой же популярностью и таким же спросом, как и источник, но на деле это не закономерно. Даже тот, кто ввел этот термин, Брайн Дин, упоминает об этом в своем информационном бюллетене:

image5

Для достижения своей цели, Дуг и Льюис определили отличное ключевое слово. Льюис – можно сказать, «ученый» в области ключевых слов. Он нашел ключевое слово, которое на тот момент занимало первое место в рейтинге 25 для их сайта.

Пост был коротким и это был не очень хороший ресурс по этой теме.

Потенциал роста заключался в том, что объем роста поиска был массивным – 14800 точных совпадений в месяц!

Они решили написать совершенно новый пост на данную тематику, в основном – о технике небоскребов. Окончательной целью было сделать свой ресурс лучшим в интернете.

Команда Дуга увидела, что Instructables заняли две топовые позиции, и в мыслях не было их переплюнуть. Занять почетное третье место – это уже успех.

План состоял в том, чтобы соединить технику небоскреба и гостевой постинг воедино.

Вот пошаговый процесс их идеи:

  • Опубликовать интересный и полезный контент
  • Найти сайты в своей нише, на которых предусмотрен гостевой постинг
  • Рассказать в гостевом комментарии о своей идее
  • Сделать гостевую публикацию максимально простой и доступной для понимания
  • Писать гостевые посты с обратной ссылкой на свой контент
  • Настроить проверку, чтобы убедиться в том, что пост опубликован
  • Отвечать на комментарии и рекламировать гостевой пост

Шаг 1: Публикация большого количества контента

Очень важно писать на тему, которая будет управлять органическим трафиком. Это означает, что необходимо провести исследование и совершить анализ ключевых слов. Если никто не ищет термин, следовательно, публикации на эту тему не полезны для успешного ранжирования в результатах поиска.

Поэтому, Дуг и Льюис рассмотрели огромный список тем, которые пользуются популярностью в сфере выживания. Они записали огромное количество ключевых слов и некоторые связанные с данной темой длинные ключевые словосочетания.

После, рассмотрели совокупную сумму для всех основных ключевых слов и длинных ключевых словосочетаний.

Некоторые из других тем, которые подлежали анализу:

  • Camping Recipes — 33,100 поисковых запросов
  • Gun Cabinet — 12,100 поисковых запросов
  • Home Remedies — 33,100 поисковых запросов
  • Marshall Law — 90,500 поисковых запросов

И так далее…

После сужения круга поиска и рассмотрения того, чем занимается их сайт, они разглядели реальную возможность.

Сайт уже на тот момент занимал первое место в топ 25 проектов «paracord». Они воспользовались этим фактом. Объем поиска не должен быть единственным фактором, на который следует обратить внимание при исследовании ключевых слов.

image3

(Кстати, это значения всего лишь среди пользователей США)

Обратите внимание на ключевое слово «Marshall Law». С объемом поиска 25 кбайт и низкой сложностью ключевых слов, он генерирует более 9000 кликов при результатах поиска.

Именно поэтому они предоставили нам общую картину кликов. Она поможет Вам лучше оценить потенциал трафика для любого заданного ключевого слова.

Вот, что они сделали:

  1. Написали новый фрагмент контента по теме, по которой они и так входили в топ 20
  2. Оставили существующий пост, который был ранжирован
  3. Добавили внутреннюю ссылку в существующем посте на новую, лучшую публикацию

Если Вы можете отыскать фрагмент контента, который уже занимает место в топе, но Вы понимаете, что его можно улучшить – идите на это! Это, скорее всего, будет быстрее в Google, если Вы используете 3-х шаговую стратегию, которая описана выше.

Если же Вы начинаете с нуля, тогда первым делом стоит провести глубокий анализ кучи постов для Вашего сайта. Стремитесь к 20 различным темам, потому что большинство из них не будут жизнеспособны.

Используйте инструмент для ключевых слов, чтобы посмотреть объем его поиска, связанные с ним ключевые слова и конкуренцию. Как сказал Дуг: «Раньше я боялся ключевых слов с высоким объемом, например, более 9000 точных совпадений, но теперь, на собственном примере, я вижу, что даже молодой сайт возрастом менее года может конкурировать с такими сайтами, как Instructables».

Нет никакой магической формулы для выбора темы, поэтому Вам нужно определиться в своих целях.

Вам нужно больше трафика? Вам нужно больше партнерских продаж? Или что-то другое?

Одни темы изначально несут в себе больше коммерческого характера, чем другие.

Таким образом, поисковый запрос типа «Как самостоятельно сделать [ваша тема]», вероятно, не из тех, где поисковик предложит расплатиться кредитной картой или оформить заказ по почте.

А вот запрос типа «Как выбрать [ваша тема]», уже несет в себе намерение приобрести товар. Если оптимизация интернет-магазина на должном уровне для взаимодействия с поисковыми системами, то даже такой маленький ход может повлиять на количество продаж.

Тема должна каким-то образом соответствовать гостевому постингу. Теперь это не должно быть основной задачей, но Вы должны уметь включать тему в гостевой пост. Подойдите к этому разумным образом, попробуйте использовать также творческий подход.

Важно, чтобы содержание поста было ценным и полезным, переполненным информацией. В конечном итоге Вы должны не постесняться назвать это «Детальным руководством по [вашей теме]».

Сведите количество партнерских ссылок в посте до минимума или вообще избавьтесь от них. Пост Дуга и Льюиса насчитывал примерно 7500 слов с большим количеством изображений и видеоматериалов.

Шаг 2: Найдите веб-сайты в своей нише, которые позволяют оставлять гостевые посты

Есть несколько способов найти сайты, на которых Вы можете оставить пост в качестве гостя.
Дуг, например, делает это предельно просто и ищет несколько основных зацепок вроде:

  • «Напишите нам» [ниша или тема]
  • «Гостевой комментарий» [ниша или тема]
  • «Рекомендации для гостей» [ниша или тема]

Если таковых не наблюдается, то Дуг продолжает поиск на популярную тему в своей нише вместе с другими зацепками. Виды блогов, на которых он хочет сделать пост, позволяют оставлять комментарии, поэтому он отталкивается от тех зацепок, которые предлагает этот блог.

К примеру, Вы ищете блоги для путешествий. Вы можете наткнуться на:

  • «Оставить ответ»
  • «Оставить комментарий»

В результатах поиска проверьте различные сайты, специфика которых может быть крайне узкой. Это и вправду поможет Вам найти реальные действующие блоги на заданную тему. «Путешествие с детьми заграницу» — вариант лучше, чем «блог о путешествиях».

Вы можете пойти и другим путем – еще глубже в результатах поиска, но, с большой вероятностью, Вы найдете тысячи блогов, на которые не стоит тратить время. Эти два руководства, описанные выше, должны дать Вам, по меньшей мере, два десятка способов найти блоги, в которых Вы можете оставить гостевой комментарий.

Шаг 3: Подайте сайтам свою идею гостевого постинга

Если Вы провели исследование, то у Вас должен быть список веб-сайтов, которые позволяют оставлять гостевой комментарий и около сотни электронных адресов, которые прилагаются к этим самым сайтам. Все, что осталось – это написать им и предложить свою идею.

Во многих руководствах, как и в этом, работают определенные шаблонные действия. Большинство из них схожи и имеют один и тот же принцип подачи:

  • Мне нравится Ваш сайт
  • Я хочу поспособствовать гостевому постингу
  • Вот некоторые из моих идей
  • А это образцы моих писем (по желанию, — лучше всего перечислить примеры гостевых комментариев, если таковых нет, то предоставьте ссылку лучших работ на своем собственном сайте)

Этот шаблон дает возможность получить ответ примерно в 15-30% случаев, в зависимости от кампании. Около половины этих ответов – отказы. На практике Дуга было отправлено более тысячи таких шаблонных писем на тему гостевых комментариев.

Шаблона для эффективного письма такого рода нет, но есть некоторые рекомендации, обязательные к ознакомлению.

Советы по увеличению количества конверсий

Делайте комментарии в блогах своей ниши, рассказывая о Вашей кампании. Таким образом, Вы все чаще упоминаете своё имя и сайт в блогосфере, что делает Вас частью сообщества блоггеров.

Важно, чтобы комментарии были реальными, подлинными, естественными – это придаст им больше ценности.

Затем оставьте во внимании те блоги, которые одобрили Ваш комментарий. Поблагодарите за этот жест, напомните о том, что Вы комментировали в прошлом, и расскажите о своих идеях касательно гостевых комментариев.

Не волнуйтесь – Вы можете использовать один и тот же шаблон для такого письма. Просто упомяните, что «возможно, Вы обратили внимание на мой комментарий к посту [гиперссылка на комментарий] – спасибо, это важно для меня!».

Поделитесь их контентом

Поделитесь ссылками на их блоги в Facebook, Instagram, да в любых прочих соцсетях, где они могут быть замечены. Во время публикации укажите различные теги, обязательно добавьте тег с названием их профиля или именем автора, чтобы они увидели, что Вы поклонник их работы.

Взаимодействуйте в социальных сетях

Следите за блоггером в различных соцсетях. Добавьте его на фейсбуке или в вк, подпишитесь на него в инстаграме и установите с ним контакт. Задавайте умные вопросы и радуйтесь.

Взаимодействие по электронной почте

Дайте добро на получение рассылки от блоггера и отвечайте на эти письма. «Ответный ответ» обычно получает более высокую вероятность того, что Вам снова напишут, людям всегда интересно мнение подписчиков.

Ссылка на страницу блоггера

Оставляйте ссылки на их блоги в своём контенте. Все любят получать обратные ссылки на свой сайт извне. Можно просто вскружить им голову, используя любой из вышеперечисленных методов. Email, Facebook, Instagram, Twitter – лучшие варианты.

Что делать, если Ваши письма игнорируют

Напишите второй, третий, десятый раз. Это уже странно, правда?
Но это работает!

Дуг наглядно показывает, каким образом: он отправляет сообщение для людей, которые так и не ответили ему. Это дружелюбное короткое сообщение, на которое, к огромному удивлению, отвечают около 15,5% людей.

Опять же, примерно половина ответов – отказы, другая половина принимает Ваш гостевой пост!

Шаг 4: Сделайте публикацию гостевого комментария простой

Примите во внимание длину и стиль типичного сообщения на своем портале.
Основные области, о которых нужно подумать:

  • Диапазон количества слов
  • Количество изображений
  • Разрешение изображений

По словам Дуга, он был удивлен, когда в большинстве случаев наблюдал требование максимального количества 500 слов. Для него, да и для многих бы тоже, это было потрясением, поскольку большинство экспертов по маркетингу в области рекламы рекомендуют минимум 1500 слов, а, как правило, и больше.

Обычно разработчики оставляют выбор за Вами, когда дело доходит до количества символов в гостевом комментарии. В таком случае – оптимально будет нацелиться на 750-1500 слов, чтобы обеспечить комментарию достаточную информативность.

В некоторых нишах и сферах есть действительно активные сообщества на Facebook и Pinterest (временами и там, и там). Это влияет на требования к изображению, потому что Вы можете быть лимитированы в разрешении или увидеть требование касательно горизонтальной или вертикальной ориентации.

Соблюдайте требования точно и качественно.

Весь смысл заключается в том, чтобы следовать указаниям.

Шаг 5: Опубликуйте гостевой комментарий и разместите внутри него обратные ссылки на свой контент

Чтобы делать самый лучший контент для своих гостевых постов, каждый раз Дуг следовал инструкциям. Однако, как он сам признается, писать самое лучшее каждый раз невозможно, когда Вы пишете приличное количество гостевых комментариев.

Затем он познакомился с концепцией ярусов в руководстве Брайна Дина. Это в корень изменило ход игры.

Некоторые блоги действительно хороши, а некоторые и вовсе на вес золота. Вы должны потратить соответствующее количество времени на написание гостевых комментариев, основываясь на качестве блога.

В принципе, все шаги занимают одинаковое количество времени.

Контент 1-го яруса

Есть в интернете некоторые блоги, которые являются бесспорными лидерами на рынке в своей нише. В зависимости от размера ниши, может быть пара или несколько десятков лучших блогов.
Блоги 1-го яруса являются топовыми в своем классе, потому что они не ставят под угрозу качество контента. Вам нужно будет найти особый подход. Проведите больше времени на изучение, написание и редактирование.

Контент 2-го яруса

Вы не должны обделять вниманием второй ярус, но можете урезать время, затрачиваемое на исследование и/или редактирование. Например, можно использовать хорошие скриншоты вместо качественного видео.

Ниже рассмотрим несколько советов, которые помогут доставить сообщение в пункт назначения.

Напишите окончательный вариант и переделайте его

Не попадайте в незаметную ловушку, когда отправляете контент без проверки. Как создатели контента, порой нам хочется поскорее «отправиться в плавание» и мы пренебрегаем полный циклом написания, так вот гостевой постинг не предназначен для такого.

Потратьте время, чтобы создать черновой вариант, лягте спать, на свежую голову пересмотрите работу и внесите правки. Если не можете уснуть, то хотя бы сделайте перерыв, отвлекитесь от процесса, а затем снова перечитайте то, что написали.

Заручитесь помощью редактора

Очень легко упустить из виду собственные ошибки. Это один из моментов, в которых 1-ый и 2-ой ярусы различаются:

Лучший вариант – нанять профессионального редактора для яруса 1. Если таковой возможности нет, то, по крайней мере, дайте прочитать работу другим 2-3 людям.
Они могут заметить основные проблемы. Например, указать на предложение, которое не несет в себе смысла. Редактор же способен заметить грамматические ошибки, которые пропустил текстовый редактор.
2-ой ярус тоже заслуживает взгляда редактора, так что попросите хотя бы одного человека просмотреть Ваш гостевой пост.

Предоставьте пример

Реальные данные найти трудно, да и экспериментальные данные тоже встречаются редко. Если Вы владеете данными или результатами, которые доказывают или даже опровергают что-то – тогда у Вас в руках козырь.

Предложите руководство

Это еще один очень популярный тип постов, который выходит за пределы ниши и конкретных отраслей.

Лучшее время для написания практического руководства – это когда вы действительно знаете, как выполнить задание, еще лучше, если Вы эксперт в данном вопросе.

Придать ценности своим словам можно также сославшись на лучшие руководства нескольких экспертов, объединив их методики в одну цельную мысль.

Это отличная идея, потому что эксперты будут более склонны читать, комментировать и делиться этим постом.

Используйте изображения, скриншоты, графику

Изображения облегчают восприятие материала.

Иногда, чтобы понять суть вопроса – нужно взглянуть на прилагаемый скриншот.
Изображения помогают визуально разделить огромную стену текста так, что читать её становится проще.

Добавьте внутренние обратные ссылки

Дуг делает это каждый раз. Людям нравится, когда их контент получает обратную ссылку, особенно когда эта ссылка размещена внутри Вашего гостевого комментария.

Это говорит блоггеру или разработчику о том, что Вы понимаете общую картину и что Вы внимательно изучали эту тему. Вот одно из писем, где блоггер пишет Дугу

image4

Добавьте внешние обратные ссылки на Ваш сайт

Это главный пункт в перечне советов о публикации гостевых комментариев! Вы получите целевой трафик, который заинтересован в Вашем контенте.

Преимущества SEO огромны в получении контекстных обратных ссылок в записях блога, которые имеют отношение к вашей теме. В конце концов, релевантность – это новый критерий оценки страницы.

Дуг рассказывает, что сам он был консервативным в добавлении его собственных обратных ссылок. До тех пор, пока они придают ценности статье, неся в себе дополнительную справочную информацию, у Вас не будет проблем с включением их в статью. Когда у Вас есть внутренние обратные ссылки, блоггер с легкостью может принять Ваши обратные ссылки.

Чтобы сделать материал более ценным для читателя, обязательно добавьте обратные ссылки на другие источники из Вашей отрасли. Если Вы часто читаете хорошо написанные статьи ведущих маркетологов в сфере контента, вероятно, Вы заметили, что они с радостью ссылаются на отличный контент.

Шаг 6: Обработка результатов

Вы можете подумать, что этот этап, в принципе, прост и в значительной мере может выполняться на автопилоте. Выясняется, что последующая обработка результатов так же важна, как и отправка первоначального электронного письма.

Обработка подразумевает под собой три основных этапа:

Убедитесь, что сообщение опубликовано
Казалось бы, это вообще не проблема, но люди вечно заняты.
По большей мере блог – это хобби или сайд проект, поэтому публикация гостевых постов – это не первостепенная задача, которая не стоит в приоритете.

Да, есть некоторые блоггеры, которые публикуют гостевой пост в течении дня, но это явление редкое.
Более распространенный сценарий выглядит примерно так: Вы отправляете гостевой пост, а затем… ничего не происходит.

Предпочтительным являются короткие сообщения по теме. Ничего нового. Вам, конечно же, хочется получить ответ, в котором говорится о том, какую умную мысль Вы преподнесли и с указанной датой публикации Вашего комментария. Ну, примерно в 1/3 случаев ответ так и не придет.

Дуг отслеживает сообщение каждые 5-7 дней, вплоть до 6 недель.

Хотите того или нет, а Вы должны быть настойчивыми и вежливыми в каждом из своих писем. После продолжительной схватки с безответностью и кучей новых писем, Вы увидите ценность этих похожих между собой дополнительных писем, некоторые из которых приведут к публикации.

В какой момент стоит остановиться?

Если Дуг не получает ответа через 4-6 недель, он продолжает. В этот момент он проделывает две вещи:

Отравляет последнее сообщение блоггеру, который так и не удосужился ответить, в котором говорится что-то вроде: «Здравствуйте. Надеюсь, не побеспокоил. Я не получил от Вас ответа, поэтому хочу попробовать опубликовать свой пост где-нибудь в другом месте».

Будьте вежливы и ведите себя профессионально.
Начните писать другим блоггерам с тем же предложением.

Выразите благодарность

Отправьте им свое «спасибо». Пусть блоггер знает, что Вы действительно цените эту возможность.
Это здорово предложить сделать что-то для блоггера, когда он в этом нуждается.

Шаг 7: Отвечайте на комментарии и способствуйте развитию гостевого постинга

Многие из нас хотели бы выразить свою благодарность блоггеру в комментариях или ответить на вопросы читателей.

В некоторых блогах есть очень активные разделы комментариев, поэтому Вашей домашней работой является оценка среднего количества комментариев. Вам может понадобиться уделить час в день на протяжении нескольких недель, чтобы убедиться, что Вы отвечаете на все вопросы в комментариях.

Путем коммуникации в комментариях, Вы можете познакомиться с новыми людьми. Это может привести к большему количеству гостевых публикаций или просто новым контактам в своей сфере деятельности.

Поделитесь постом в своих соцсетях, пусть больше людей обратят на это внимание. Если Вы познакомились с другими проектами в гостевых комментариях, обязательно сообщите им об этом. Пусть они сделают репост Вашей записи в соцсетях, чтобы показать её своей аудитории и подписчикам.

Можно также воспользоваться электронной рассылкой по почте о своём сообщении, если есть такая возможность.

Выводы

Skyscraper Technique, она же «Техника Небоскреба», — это отличная идея, которая может быть игрой, меняющей стратегию контента в нужном направлении.

Но иногда это работает не очень хорошо:

  • Есть вероятность того, что разработчики и веб-мастера в конкретной нише ленивы или консервативны, не любят перемен, поэтому ничего менять и не будут
  • Сложно выделиться на фоне и так большого количества хорошего контента

Не стоит отказываться от всех этих усилий, Вы можете, как минимум, начать кампанию размещения гостевых комментариев с целью получения обратных ссылок на контент Вашего «небоскреба».

Использование принципов небоскреба – это хороший способ убедиться в том, что Ваш достойный контент получает ссылки, которые он заслуживает.

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s