Итак, вы хотите обеспечить своему ресурсу взрывной рост. Это вполне нормально: генерировать трафик – значит обеспечить своему проекту процветание и стабильное развитие.

Желательно, чтобы продажи происходили с минимальным вашим участием.  Кто не хочет сидеть сложа руки, ничего не делать и зарабатывать? Правильно – никто.

Правильное ведение SEO позволяет добиться отличных результатов, поэтому все владельцы ресурсов стремятся в ТОП. И это неудивительно: 93% всех посетителей предпочитают останавливаться на первой странице выдачи, 75% пользователей никогда не переходят на вторую страницу результатов, 75-80% посетителей не обращают никакого внимания на платные объявления.

Это означает, что если вы органично размещаете контент на своём сайте, то вы можете попасть на более высокие места в выдаче.

Но, к сожалению, вы не единственный, кто пытается это сделать. SEO многое обещает владельцам собственных ресурсов, поэтому каждый стремится реализовать свой шанс на попадание в ТОП.

Это означает, что вам придется конкурировать с множеством других сайтов, чтобы попасть на вершину рейтинга.

Интерес к качественному контенту и заинтересованность в нём объясняют результаты статистики: 27,88% затрат на продвижение сайта направляются на SEO-услуги.

Не спешите расстраиваться! Если каждый стремиться к вершине, то это не значит, что вы должны бросить борьбу и отказаться от достижения успехов.

Это всего лишь означает то, что вам придётся затратить больше денег, времени и сил на продвижение проекта, чем вы планировали это делать.

В статье мы предложим несколько SEO-формул, при помощи которых можно будет добиться первых строк в рейтинговой выдаче. Надеемся, что они действительно вам помогут.

Формула №1: Применяйте анализ конкурентов

Отличный способ понять, имеют ли успех все ваши усилия в области SEO – это анализ деятельности конкурентов. В первую очередь вас должны волновать следующие вопросы:

  • Что делают конкуренты?
  • Как они это делают?
  • Сколько тратят конкуренты на применение инструментов для продвижения?
  • Могу ли я соперничать с ними?

Не бойтесь подобных вопросов. Они абсолютно правильны: задаваясь ими, вы сможете понять свои сильные и слабые стороны, разработать успешную тактику.

Кроме того, вы можете «подсмотреть» у конкурентов эффективные методы продвижения сайта: не стоит пытаться построить стратегию с нуля, необходимо воспользоваться опытом, накопленным другими людьми.

С другой стороны, если стратегия не работает, то зачем её нужно использовать?

Анализ действия конкурентов можно провести при помощи ряда инструментов. Первый из них – Buzz Sumo. У BuzzSumo есть бесплатная пробная версия, которую вы можете использовать каждый день.

Она не обладает таким функционалом, как платная, однако тоже может заинтересовать своими решениями.

Так, если вы введете URL-адрес конкурента в текстовое поле домена, BuzzSumo покажет вам, какие фрагменты контента на его ресурсе являются наиболее эффективными.

image1

Для примера рассмотрим функционирование ресурса QuickSpout. Вводим URL и получаем необходимые результаты.

Если у вас платная версия, вы увидите куда больше информации о действии проекта, сможете просматривать обратные ссылки, и анализировать каждый фрагмент контента, размещённого на сайте конкурента.

В любом случае, эта информация чрезвычайно ценна.

image3

Для понимания успеха или провала SEO-стратегии конкурента нужно учитывать

  • местонахождение ключевого слова;
  • длину ключевой фразы;
  • количество изображений в блоге.

Данная информация поможет понять, при помощи каких инструментов владелец ресурса занимается SEO-продвижением.

Похожим ресурсом является Moz’s Open Site Explorer. С его помощью можно получать большое количество абсолютно бесплатной информации.

На панели просмотра вы можете увидеть все, от характеристик домена и страницы до переходов по ссылкам и прикорневых доменов.

Слева находится многофункциональное меню, по центру и справа – информация, свидетельствующая о деятельности конкурирующего ресурса и его показателях.

image2

Данный инструмент позволит вам проанализировать опыт конкурентов и понять, почему ваш некоторые страницы вашего ресурса находятся в ТОПе, а некоторые имеют проблемы с ранжированием.

Помните о том, что заимствование – это не всегда плохо.

Больше информации о подобном способе продвижения вы получите из этого гайда. Мы представляем вам собственный взгляд на возможности использования опыта других ресурсов.

Формула №2 Используйте потенциал медиаресурсов

Что общего между медиа и SEO? Хороший вопрос. Если вы считаете, что социальные сети никоим образом не влияют на развитие SEO, то это большая ошибка.

Это означает непонимание системы ранжирования в социальных сетях.

Задумайтесь над продвижением в соцсетях. На самом деле, поисковые системы стремятся охватить как можно больший объём информации о ресурсе.

Одним из факторов анализа является активность веб-сайта в социальных сетях. Поисковики собирают информацию по следующим вопросам:

  • Насколько активны ваши учетные записи в социальных сетях?
  • Насколько актуальны ваши учетные записи в социальных сетях?
  • Какова степень охвата вашим ресурсом социальных сетей?

Помните о том, что сегодня в соцсетях зарегистрировано порядка 3 миллиардов пользователей. Это огромный и недостаточно используемый рынок для проведения маркетинговых компаний.

Иначе говоря, параллельное использование социальных сетей и проведение маркетинговых мероприятий – это ключ, открывающий дверь успеха.

Используйте данные наработки в SEO-стратегии, и они обязательно приведут к вам на сайт большее количество клиентов.

На каких социальных сетях сконцентрировать своё внимание?

  • Если вы занимаетесь реализацией визуального продукта, нет решения лучше, чем Instagram. Там можно разместить карточки трендовых товаров или обратить внимание покупателей на акции и специальные предложения.
  • Если вы хотите наладить прочную связь с своей аудиторией, позволить клиентам лучше понять ход мыслей или делиться идеями, то вам стоит воспользоваться YouTube. Кроме того, это отличный способ для монетизации трафика.
  • Если вы хотите рассказать о своём сайте и разместить основную информацию о нём, то ваша платформа – Facebook или ВКонтакте.

Выбор платформы для продвижения ресурса напрямую зависит от того, какой контент вы продвигаете и на каком уровне хотите наладить взаимодействие с клиентами. Будьте активными и получайте выгоду от нахождения в ТОПе!

Как делиться контентом? Действительно, вопрос, над которым нужно задуматься. Если вы хотите увеличить охват аудитории и подтолкнуть клиентов к посещению своего ресурса, то вам стоит применить следующую тактику.

Попросите своих друзей и знакомых, заинтересованных в тематике вашего ресурса или продукте, сделать репост.

Уверены, что и среди их знакомых найдутся люди, которым подобная информация придётся по душе.

image5

Facebook покажет ваше сообщение всем тем друзьям, которых вы отметили. Таким образом, вы можете быстро оповестить о выгодной акции или предложении аудиторию в несколько тысяч человек.

Достаточно сделать несколько соответствующих тегов.

Начните использовать потенциал социальных сетей прямо сейчас. Будьте уверены в том, что поисковики обязательно оценят вашу активность.

Формула №3: оптимизация элементов на странице

Одним из лучших способов повысить эффективность SEO вашего сайта является оптимизация элементов на странице.

Если вы не удостоверитесь в том, что должным образом оптимизировали все элементы на странице, то вам будет очень сложно получить положительный результат от прочих направлений SEO стратегии.

На какие элементы в первую очередь стоит обратить своё внимание? В первую очередь, на грамотное размещение ключевых слов.

Для того, чтобы понять, какие слова необходимо отобразить на странице вашего ресурса, стоит использовать Keyword Tool.

Перейдя на страницу Keyword Tool, вы можете выбрать нужную вам поисковую систему вверху инструментария.

Чаще всего пользователи выбирают Google. После этого необходимо ввести название продукта или услуги, о которых пойдёт речь на странице, и нажать на значок лупы.

image4

Вам будет предоставлен всеобъемлющий список главных ключевых слов, которыми пользуются посетители поисковика.

Если вы будете использовать платную версию программы, то сможете увидеть точное количество запросов определённого ключевого слова, а также показатели ранжирования каждого из них.

Предоставленную информацию можно использовать следующим образом. Выберите несколько слов, опираясь на которые, вы создадите запись в блоге.

Создайте текст с ключевыми словами в заголовке и самом содержимом. Кроме того, у вас есть возможность включить в контент ключевики LSI.

Для того, чтобы их определить, нужно всего лишь ввести нужное вам ключевое слово для продвижения в Google.

image7

Если вы будете использовать в тексте ключевики LSI, то ваш ресурс сможет добиться больших результатов в ранжировании и высокого места в выдаче. Убедитесь в том, что вы применили ключевые слова в заголовке созданной вами страницы.

Правильное расположение ключевиков позволит Google быстро определить новую страницу в нужную категорию.

Еще один способ быстро оптимизировать ваш SEO-сайт — увеличить количество слов в блогах.

Понимаем: создание большой статьи может показаться задачей сложной и в некоторых случаях невыполнимой. Однако не запугивайте себя заранее.

Перед написанием статьи исследуйте тему, составьте подробный план статьи, а затем начните её писать.

Тогда текст будет рождаться, будто бы по мановению волшебной палочки.

Вы даже не будете задумываться над тем, какой «водой» разбавить контент – информация обязательно заинтересует читателя.

Наконец, чтобы оптимизировать SEO создаваемой странички, необходимо сделать перелиновку, то есть включить сслыки для внутреннего перехода.

Тем самым, вы не только увеличите показатели выдачи, но и улучшите навигацию по сайту. 2-3 ссылок, ведущих к прочим страничкам ресурса, будет достаточно.

Лучше всего включать ссылку не на изображение, а на текст.

Приведённые выше способы, от оптимизации ключевиков до создания страниц с текстом нужного объёма, обязательно выведут ваш проект в ТОП.

Формула №4: создание обратных ссылок

Обратные ссылки — отличный способ генерировать трафик на ваш сайт и одновременно увеличивать рейтинг. Стоит учесть, что это не обычные ссылки, которые ведут на ваш или чужой ресурс.

Обращая внимание на них, поисковая машина Google приходит в выводу о том, что ваш сайт имеет некоторый авторитет. Чем больше таких ссылок, тем выше популярность ресурса.

Как при помощи обратных ссылок выбиться в ТОП?

Первый способ – создать инфографику и попросить владельцев других блогов поделиться ею.

Для этого выберите тему, которая будет интересна аудитории вашего и схожих по тематике ресурсов. Это должно быть нестандартное видение ситуации, представляющее информацию в новом свете.

Инфографику можно создать при помощи ресурса Venngage. Если у вас есть красочное и информативное изображение, отправьте электронное письмо на схожие блоги, которые, по вашему мнению, могут поделиться им со своей аудиторией.

image6

Письмо может быть следующим:

«Привет, [имя]!

Меня зовут [имя], и я занимаюсь контентом на [веб-сайте]. Мне нравится информация на вашем ресурсе, и я хочу запустить с вами совместный проект.

Я только что создал инфографику для своего собственного блога о [теме], и я подумал, что это может также заинтересовать вашу аудиторию. Инфографику я прикрепил к письму.

Дайте знать, что вы думаете о ней.»

Не каждый ресурс будет заинтересован в вашей инфографике, однако обязательно найдутся такие, которые опубликуют её в своём блоге и разместят обратную ссылку.

Второй способ, при помощи которого можно легко и быстро создать обратную ссылку, — это написать отзывы на другие ресурсы. Написав отклик, просто включите ссылку на интересующую вас страницу своего сайта.

Наконец, вы можете направить свой контент на Medium и LinkedIn со ссылкой на ваш сайт. Обязательно отслеживайте упоминания о своем проекте с помощью Ahrefs и добавляйте ссылку на ваш сайт.

Каждая из приведённых выше стратегий эффективна. Вам стоит лишь определиться с той, на которую у вас хватит время. Подробнее о разных стратегиях продвижения можно посмотреть в видео

Формула №5: целевые сниппеты в Google

Польза от сниппетов заключается в том, что с их помощью можно достичь позиции № 1, известной как «нулевая позиция», даже если контент вашего ресурса в целом не достигает ТОПа. Достаточно всего лишь правильно настроить сниппеты, а затем наслаждаться отличным результатом.

Как сделать хороший сниппет? Сначала задумайтесь над основным вопросом, которым задаются посетители ресурсов, похожих на ваш. Например, это может быть вопрос «Что такое digital marketing?»

На одной из страниц вашего сайта необходимо точно привести этот вопрос, а затем полностью ответить на него. Обработав содержание странички, Google будет выдавать её в качестве ответа на запрос.

Второй способ создания сниппета – это формирование контрольного списка. Как известно, нумерованные списки хороши тем, что их легко читают поисковые роботы.

Чем легче системе понять контент, размещённый на вашем сайте, тем больше вероятность достижения приемлемых результатов и размещения сниппета.

 

Итог

Вы внимательно читали эту статью потому, что хотите поднять рейтинг своего ресурса.

Если вы здесь, то это значит, что вы или устали от «неработающего» сайта, редко показывающегося на первой странице выдачи, или хотите задействовать преимущества пассивного трафика.

В конце концов, этого хотят все владельцы интернет-ресурсов, верно? Минимум усилий – максимум результата, вот чего хотите вы.

Попробуйте каждую из перечисленных пяти формул:

  1. Анализируйте активность ресурсов конкурентов.
  2. Разрекламируйте свой сайт в социальных сетях.
  3. Оптимизируйте контент.
  4. Создавайте обратные ссылки.
  5. Правильно настраивайте сниппеты.

Не надейтесь на быстрые результаты.

Ведь SEO – это смесь грамотно выбранной стратегии, приложения максимума усилий, а также терпеливости.

Если вы будете не спешить, а анализировать каждый свой шаг, то подниметесь в ТОП быстрее, чем прочие ресурсы.

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s